Вторник, 24.12.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ БОЧАНИХИНСКАЯ НОШ

Меню сайта
ВР школы
Достижения
Об образовании
Аттестация
Прием обращений
Сайт корректно отображается и работает во всех популярных браузерах?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


21:57
Открытый урок «Планеты гиганты и маленький Плутон»

6 декабря в 5 классе учителем географии Дымура Любовью Анатольевной был проведён открытый урок «Планеты гиганты и маленький Плутон». В классе 6 обучающихся. У нескольких ребят имеются хорошие знания, умения и навыки. Обучающиеся отличаются высокой работоспособностью, достаточно высокой учебной мотивацией.

 

Они умеют работать в парах, умеют слушать друг друга и фронтально взаимодействовать, оценивать себя и взаимооценивать друг друга. В общении наблюдались как соперничество, так и сотрудничество, включенность детей в учебную деятельность. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся, активно использовалась подача материала с помощью мультимедиа. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для обучающихся 5 класса.           

 

    Данный урок является четвёртым в курсе географии 5 класса по счету в разделе «Земля во Вселенной». Технологии, реализованные на уроке: здоровье сбережения, продуктивного чтения. Виды деятельности: работа с текстом учебника и со слайдами, работа в тетради (заполнение схем «Планеты земной группы» и «Планеты-гиганты»). В ходе урока развивались навыки работы с различными источниками информации. Основной задачей на уроке являлось создание условий обучающимся для самостоятельной работы и помощь обучающимся при изучении нового материала. Самостоятельная работа практического характера, которая стимулировала учебно-познавательную деятельность, занимала большую часть урока, что является высоким показателем урока. Для повышения интереса к занятию использовалась групповая форма организации работы, что повысило учебную и познавательную мотивацию у обучающихся. Такая форма работы значительно снизила уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным. При совместном выполнении задания происходило взаимообучение.

 

Использование на уроке компьютера позволяло не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствовало более осмысленному его усвоению.

Цель и планируемые результаты урока были достигнуты. На занятии происходило формирование личностных качеств обучающихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности.

 

Здоровьесбережению способствовали физкультминутка и смена видов деятельности.

Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем свидетельствуют результаты рефлексии.

Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все обучающиеся работали; все обучающиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.

 

Просмотров: 552 | Добавил: Tanya_Rau | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz