25 марта в МКОУ Бочанихинской ООШ продолжил работу педагогический совет, на котором был поставлен вопрос «Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС ООО: проблемы и решения».
Цель педсовета - определение составляющих совершенствования профессиональной компетентности педагога.
Открыла педсовет директор школы Васина Н.И., которая выступила с докладом «Инновационная деятельность учреждения и педагогическая инноватика».
На педсовете выступила Сальникова Л.И., ответственная за методическую работу в школе. Она отметила, что неотъемлемым и важнейшим компонентом системы условий реализации основной образовательной программы является укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых ООП, и способными к инновационной профессиональной деятельности». В связи с этим педагоги рассмотрели комплекс профессиональных компетенций, которыми они должны обладать в условиях введения ФГОС ООО.
В период подготовки к педсовету была проведена диагностика профессиональной компетентности учителя, выявившая наличие некоторых проблем основного, дидактического и личностного характера. На педагогическом совете обсуждались пути их преодоления. В качестве одного из путей решения обозначенных проблем было предложено создание Программы индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС.
Педсовет принял следующее решение:
1. Изучить ФГОС, соответствующую методическую, психолого – педагогическую литературу.
2. Педагогам стремиться к овладеванию комплексом профессиональных компетенций, соответствующих современным требованиям.
3. Рекомендовать создание Программы индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС основного общего образования. |