Цели:
1. Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома.
2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.
Форма проведения: собрание-практикум, День открытых дверей.
Явка приглашенных родителей была хорошей. Общешкольное мероприятие началось с того, что родители разошлись по классам на открытые показательные занятия. Педагоги школы приготовили 8 уроков, поэтому у родителей была возможность выбирать. Посетив урок, родители смогли увидеть своего ребенка, сделать выводы о его готовности к занятиям, побеседовать с педагогами. После открытых уроков состоялся «круглый стол», на котором выступили родители от каждой группы, поделившись впечатлениями от увиденного. Их суть сводилась к мысли: педагоги грамотно, интересно ведут уроки, а вот многие обучающиеся к урокам готовятся плохо.
Об этом говорят и результаты анкетирования, проведенного накануне Н.П. Елизаровой, ответственной в школе за работу с родителями. На вопрос анкеты: сколько времени уходит у тебя на приготовление уроков, были ответы:1 час, 2 часа, немного, 45 минут.
После длительной деловой беседы обе стороны разработали Памятку «Рекомендации родителям по контролю за подготовкой домашних заданий».
Интерес всех собравшихся вызвали выставки: «Лучшие тетради», «Лучшие дневники», «Делаем своим руками. Творческая мастерская».
Решение родительского собрания:
1. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим для школьника и всячески содействовать его выполнению.
2.Следовать рекомендациям памятки.
3. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка.
4. Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности.
|